пятница, 17 сентября 2010 г.

Все на выставку!

Я похоже засобиралась на выставку!
На международну выставку-продажу "Формула рукоделия"
которая пройдет в Москве с 7 по 10 октября этого года!
УРА!
 Не передать словами, как я рада!
По этому поводу хочу у вас узнать, кто-нибудь из вас,
мои дорогие ПЧ,  идет на сие мероприятие?

Оставляйте пожалуйста комментарии. Очень интересно.
 А если вы уже были на предыдущих или подобных,
 напишите пожалуйста, что и как, может какие-то советы,
куда бежать и что делать.
Да - нюанс - я буду с ребенком.

И по этому поводу приглашаю вас поучаствовать в розыгрыше конфетки
для посетителей выставки от магазина Скрапбукшоп!

"Мы рады сообщить, что примем участие в Международной выставке-продаже "Формула рукоделия", которая пройдет в Москве с 7 по 10 октября! Мы будем рады встретиться лично со скрап-мастерицами, с которыми уже давно общаемся во всемирной паутине, и познакомиться с теми, кто скрапом начал увлекаться совсем недавно, у нашего стенда № 40"
Ваша Наташа!

3 комментария:

  1. Я тоже иду!!! Правда, детей оставляю дома - с ними конечно весело, но ничего толком посмотреть не получится... К тому же, на "Формуле рукоделия" обычно проводятся мастер-классы - хотелось бы спокойно посидеть и потворить. А "куда бежать"... К любимым стендам, конечно :))) Я, например, побегу на стенд АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, я тоже там буду. Пока не знаю, в какой день, а может и во все сразу, посмотрим :)
    С дитём там хорошо. Проходят разные МК по рукоделию, которые ребёнку будут интересны. На весенней выставке были группы мк, в которых только детишки принимали участие :)
    Кстати, МК есть и большие платные, и маленькие прям на стендах магазинов/производителей. Бесплатные, есть с подарками и т.д.
    Вообще обычно много всего интересного, но есть шанс пропустить что-то, потому что обо всём надо самим узнавать, не все мк пишутся в "программе".
    Покупки не всегда слишком выгодны, если честно, но от них всё равно тяжело отказаться :)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже очень хочу, но для нас с малышом тяжко далась поездка в самару, поэтому очень буду ждать тебя с фотками и подробным рассказом! Ктсати, приходи в гости смотреть из самары страничку и магниты!

    ОтветитьУдалить