пятница, 3 декабря 2010 г.

12 tags of christmas...2

Вот и мой второй ярлычок подоспел.
Конечно очень хотелось повторить технику мастера,
 но к сожалению нет у меня такого великолепного штампа.
Веточку нарисовала от руки,
нанесла фломастером  для эмбоссинга состав
и посыпала пудрой Ranger,
нагрела и приклеила шишку с ветки на фото :)
Это кусок этой ветки на предыдущем ярлыке :)


Птичка - штамп и эмбоссинг серебряной пудрой.
А остальное, думаю, понятно.  


Это я баловалась цветными лучиками
(есть у меня такой лечебно-профилактический аппарат,
 и разноцветные стеклышки для лечебной цветотерапии:))))
- фиолетовый...


- синий...


Даааа, я же забыла про ноты,
Пришлось добавить в конце ...голова садовая.....


И оригинал: 

7 комментариев:

  1. Супер!! Про настоящую шишку я думала всё время!!! Только нету леса поблизости.. )) А у тебя так живенько и по-настоящему)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно с использованием шишки))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Наташ, с шишечкой ты здорово придумала! и веточка совершенно очаровательная, так нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный тег!
    Так смотрится здорово с настоящей шишечкой и в окружении!

    ОтветитьУдалить
  5. С настоящей шишечкой! Класс! И птичка обалденная! Расскажи и про нее поподробнее, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ваши отзывы:) Алена, птичка - это штамп из набора с птичками. Обвела детали на ней маркером для эмбоссинга и присыпала серебристой пудрой, нагрела. Все просто :)

    ОтветитьУдалить