пятница, 3 июня 2011 г.

Летняя открытка с винтажными марками

Привет...
Как вам лето :) 
Правда  солнечная погода очень бодрит?
Я сегодня с открыткой, которую делала 
в качестве приглашенного дизайнера блога СкрапТайм
Нужно было создать открытку коллеге
 по скетчу с использованием марок.
Я достала свою коллекцию марок,
 которые трепетно хранила со школы, 
нашла две обалденной красоты марки (как мне кажется)
и решила что настал их час :)
  Фоновую бумагу в клетку немного попачкала 
по краю подушечкой "винтаж сепия", 
побрызгала спреем, поставила фоновый штамп "французский текст"
(Оля, не перестаю вспоминать о тебе, 
что ты меня тогда подвела к ним на выставке))
Немного смущает лента. 
На самом деле она ровно приклеена, 
но так как она мятая, кажется, что идет перекос(((
На нее штампом  поставила подпись...
Марочки и высечка поближе...

Высечки выиграла в СкрапФектори со своимим АТС
по заданию ЭкоЛогика и решила их сразу пристроить...

 И по традиции - нутро

Тут хорошо видно кусочек 
пленки с рисунком от травяного бальзама 
(замена оверлея)


Всем хорошего настроения!
Ура - лето, витамины, отпуск!
Сил вам и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Наташ, очень нравится открыточка, маленький шедевр!
    Очень красивая, спокойная гамма, какая-то такая чистая и свежая, как сад после дождя. Нравится, что проработано всё, и внутренняя сторона. Нравятся детальки: марочки, очень интересный бантик, цветочки - они сами по себе очень красивы и здесь выглядят чудесно.
    Буду у тебя учиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. ого, марки!) у меня подружка получила в "наследство" от старшей сестры большой альбом марок, там и зарубежные были и наши, в детстве мы с ней любили этот альбом просматривать, марки перебирать и по ячейкам раскладывать)) Правда сейчас не знаю, куда этот альбом подевался...
    Открытка миленькая, высечки клевые!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна,Тая, спасибо :) Инна, мне самой еще учиться :) Тая, у меня тоже еще есть что пристроить. И жалко их, а с другой стороны, сколько они еще лежать будут, а так вторая достойная, как мне кажется, жизнь...

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькая и марочки - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и я не знаю, где папин альбом с марками, они были такие потрясающие!!! :,(

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я над своими чахну :) Алёна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая.)я в детстве тоже марки собирала..только у меня ни одной не сохранилось.(

    ОтветитьУдалить