пятница, 8 июля 2011 г.

Свадебная хрустальная....

Свадебная открыточка 
сложилась у меня за час по просьбе 
одной знакомой девушки


Тут хорошо видно "хрустальные листочки"
Они у меня от Жени Снежинки.

Внутри кармашек для денежки и место для поздравления.

Поучаствую с ней в задании от  Scrapmagia 
"Оформление денежного подарка"
А еще....
Ко мне сегодня пришел новый выпуск 
Великолепный журнал!
 Там напечатан мой отзыв о персоне номера 
Жанне Розановой, которую я люблю,
восхищаюсь ею и учусь у нее!

А еще....
нежданно я стала счастливой обладательницей 
вот такой волшебной карточки от Надюши Dianascarlett

 Спасибо, что заглянули :)
C днем любви, семьи и верности вас!
Счастья!

8 комментариев:

  1. ух ты, очень нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень нежная и красивая! Карточка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая! и листики так хорошо вписались!

    ОтветитьУдалить
  4. Сама нежность. Очень красиво:)))

    ОтветитьУдалить
  5. клевая открытка)) такая же нежная и милая, как и сам повод открытки - свадьба))

    ОтветитьУдалить
  6. открыточка волшебная, такая нежная и красивущая, богатая фантазия, и карточка от Нади прелесть!

    ОтветитьУдалить