среда, 14 сентября 2011 г.

Настольный календарь...

Новые теги "Календарь" в Studioscrapbooking

На листе форматом 30х30 см.

календарная сетка на 2012 год

Она незаменима при создании календаря, 

Его я и сообразила :)

Настольный календарик с отрывными листиками.

Кстати, биндера у меня так и нет. 

Но каждый год мы пользуемся трех секционными большими календарями,

от которых остаются совершенно белые подложки, по окончанию года.

Как раз одну такую я и разрезала для основы и еще осталось на пару штук.



И конечно сама сетка...

Приятного творчества!

10 комментариев:

  1. Наташ, такая красота!
    и ведь очень нужная вещь!
    цвета шикарные, осенние и в то же время очень сочные! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво так получилось, Наташ!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Клево!А всякие теги будут у тебя в магазинчике в продаже?

    ОтветитьУдалить
  4. классно, красиво и практично!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово!!)))) и ведь действительно интересная идея - использовать секционные календари покупные))))) спасибо, возьму на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за теплые комментарии! Аня, я планирую завезти эти новинки.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень мне нравится))) я хочу перекидной с ними сделать)))
    Ты как? Как твои мальчишки?

    ОтветитьУдалить
  8. Анют, хорошо, спасибо. Вчера хотела сдаваться в больничку, но доктор отпустила, говорит нет причин для беспокойства, все своим чередом. Сделали КТГ ребенку, все в порядке.

    ОтветитьУдалить