понедельник, 16 января 2012 г.

Любовь и нежность

Увидела я эту картинку и сразу вспомнилось...
Мне 5 лет, в детском саду все готовятся к дневному сну.
Я умываюсь.
 Воспитатель входит в спальную комнату и видит, 
что моя кровать занята мальчиком.
-Вова, тут спит Наташа, твоя кровать следующая!
-Я знаю, она сейчас придет, а кровать уже теплая...

К чему это я?
Такова уж человеческая сущность,
что уже с раннего детства мы ищем себе пару.


Акварельный фон, картинка - распечатка на матовой фотобумаге.
пуговки, стразы на клеевой основе от камешков Pebbles,
машинная строчка малиновыми нитками, подрисовка красной ручкой...
Открытка сделана по новому скетчу от Scrapcraft

И открыточка от Оли Флёри
Спасибо! Очень красивая!

 :)

9 комментариев:

  1. Очень милая открытка!!
    Картинка очень подходит под тематику Дня Святого Валентина))

    ОтветитьУдалить
  2. какая лапочка) и мальчик то каков, в 5 лет!

    ОтветитьУдалить
  3. Улыбнула ты, Наташ, своей историей!)))))) очаровательная открыточка! И подаренная тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, еще раз скажу, открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  5. мииииииило!)))))) и воспоминание о детском саде интересное)))) мальчик был галантен, черт возьми!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такая милая история!!!И открыточка ей под стать :)

    ОтветитьУдалить