среда, 21 марта 2012 г.

Трям!

Трям :) Здравствуйте!
Я к вам сегодня с новым лифтингом.
Едва ли автор оригинала поймет, что я вложила в свою работу :))))
Приглашаю в блог Scrap-lifting 
А вот и моя открытка...
Облака, ромашки и хорошее настроение :)


Использовала все самое простое: плотная бумага для принтера, гофробумага,
маникюрные ножницы, дырокол "сердечко" для облачков,
 крученый шнурок, шебби лента, тисненая бумажечка,
обрезки из Creat Paper, две пуговки.
И открытка автора - мастерицы Cathy Harper.


Вот так сегодня :)
 Хорошего дня!

13 комментариев:

  1. Какая веселенькая))) Наташ, и здорово ты с облаками справилась, я имею в виду дырокол-сердечко)))

    ОтветитьУдалить
  2. Твоя мне нравится даже больше! Такие цвета чистые! Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Твоя мне нравится даже больше! Такие цвета чистые! Здорово получилось)

    ОтветитьУдалить
  4. Радостная открытка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  5. очень весенняя , хотя нет - летняя! и слово такое веселое "трям!" :)))

    ОтветитьУдалить
  6. такая забавная!! и клево придумано - облака дыроколом сердечко, забираю в копилку идей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошее настроение в открытке на первом плане))) Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. хотя приостановить свое чтение блогов на сегодня, но не могла закончить на твоей открытке:)) Она такая классная!:))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, а синюю коробочку... я делала для ТЕБЯ!
    Если она тебе нравится, она поедет к тебе

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА, Надя! Ну ты даешь! Я в восторге от нее!!! Спасибо большущее :) на день рождения такой подарок прибудет! Не верю :))))

    ОтветитьУдалить