суббота, 2 марта 2013 г.

Ветер странствий ..

Очень хочу принять участие в задании от блога Scrapberrys,
с работой из коллекции Ветер странствий.
Эта коллекция - одна из моих любимых!
 Недавно мы с V.S. обменялись открыточками!

 Я сложила открытку из её  коллекции.
Кажется, снова весеннюю)




По скетчу Happy Scrap Moments


И по заданию от  Special-day-cards - горошек и 8 марта)


А вот Викина открыточка,  что живет теперь у меня
(а еще верблюдик, бабочка ручной работы и вкусняшки)



Вот такие хвастушки))
Пока!

7 комментариев:

  1. Наташа, обе открыточки такие весенние как ветерок свежий, очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя веточки лежат как продолжение открытки:) здорово получилось:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ очень красивая открытка! У тебя какой-то свой особенный стиль! Мне он очень нравится! Спасибо за участие в задании блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я чувствую весну... Прекрасная открытка, отлично передающая настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо, как хороши! И твоя, и Викули!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво ты с бумагой справилась)) Наташ, не ну правда, каждая открытка от тебя, маленький кусочек красоты))

    ОтветитьУдалить