понедельник, 2 декабря 2013 г.

Открытка с оленем)

Привет) Как же я вам всем рада)
А то,  с некоторых пор, не покидало ощущение, 
что я тут одна и развариваю сама с собой)))))
А вот, смотрите, что у меня сегодня)
Открытка по мотивам письма Деду Морозу)
Тут 
и верный его олень, и конвертик для письма, и фраза "загадай желание",
 и часы, как символ времени и ожидания..
Нужно, нужно верить) Всё исполнится)

Использовала разную дизайнерскую бумагу, крафт бумагу и крафт конвертик.
Тег с оленем на клеевом слое, салфетку, сизаль, 2 разные ленты, часы из крафта,
бечевку, картонную наклейку с остролистом.

И поближе)
Она почти плоская получилась, но многослойная. 
И мне нравится ее рассматривать)

Сделана специально для Студии Скрапбукинга
 по новейшему и вдохновенческому багажу)
Скорее поучаствуйте)
***
Снежка на улице и тепла в душЕ)

10 комментариев:

  1. Классная!) Пойду весь багаж гляну.))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, хорошенькая такая!!! Олень шикарный :), что тут скажешь... и пусть у тебя будет тепло на душе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровская открытка, Наташ! Так у тебя все получается очень красиво. Плоская, но столько всего!!! А шебби-ленточка просто класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень люблю эти ленточки) Это Настя Манкова красит)

      Удалить
  4. Олень!!!! Класс!!!!
    Бесподобная открыточка и исполнение!
    Я за выходные тоже решила, что сама с собой в блоггере сижу)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, чудесная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Каждый раз ведь хочу к вам в багаж)))) классная открытка,

    ОтветитьУдалить