четверг, 1 мая 2014 г.

С Первомаем Вас! Блокнот и новогодняя открытка )))

Привет, друзья!
Ну что, мир, труд, май что-ли)) 
Я сегодня одна с детьми. 
Муж дежурит, настроение какое-то неважное.
Но все же праздник - не повод для грусти. 
Желаю вам мира! Это сегодня актуальнее всего! 
А я вам пришла показать новые работы! 
Первая для Студии Скрапбукинга. Делаем блокнотики!
 Я сделала дневничок невесты. 
Это такая удобная книжечка, куда девушка - невеста 
пишет все координаты, контакты, цены, связанные с организацией ее свадьбы. 
Удобный мини-формат уместится в дамскую сумочку) 
Иллюстрация Лиз Бем, хлопковая ткань, шебби лента Скрапберис. 
Веточка с круглыми бусинами от Прима, цветочки Тайланд.

 А в блоге SDC вышло новое новогоднее задание -
Открытка в нетрадиционной для нового года палитре! 

Вот такие сегодня работы) 
У меня завтра важные гости - родители мужа приедут на все праздники.
Как всегда волнуюсь и убираю везде. Но чую, убирать мне окончательно ночью придется. 
Ибо с моими малышами это все - мартышкин труд))) 
Представьте, убрала гостинную, ушла на кухню.  
Возвращаюсь, а в гостиной пластилин 
нарезан ножницами в мелкую крошку и весь пол посыпан им  ((( 
Хныы! Начинай сначала!


Бодрости духа вам и позитивного настроения! 

4 комментария:

  1. Замечательный блокнотик! Открытка красивая

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! От открытки так веет теплотой!
    И как я тебя понимаю с уборкой! Я вот только что начала разбирать игрушки сына, одни убираю, а он тут же разбрасывает другие. Вот и думай где взять нервов)

    ОтветитьУдалить