среда, 4 июня 2014 г.

Рубашка с бабочкой!

Всем большой летний привет!
Я немного пропала)) Но на то есть уважительные причины!
Во-первых я доделала бооольшой альбом для мужчины!
Скоро покажу! А во-вторых я готовлюсь декорировать ресторан к свадьбе.
И, не смотря на то, что объем работы не большой, есть у меня волнения! Пожелайте мне удачи!
А показать я вам хочу сегодня 2 открыточки и ими пригласить к участию!
Первая для блога Простые радости! Там новый Арт-класс "Треугольники"
У меня тут пооолно треугольников)))
 

 Бумага БоБанни, ножницы, пуговки,
 машинная строчка и превосходный текстовый нож от Анна Крафт!
Помимо треугольников в ромбах, треугольники также присутствуют
 в бантике и платочке в кармане!





А в SDC идет прием работ по заданию "Новогодняя открытка необычной формы"
Готовимся заранее!

Вот так) На долго не прощаюсь)
Есть непоказанные открытки и конечно альбом!!!
Отличного настроения! 

14 комментариев:

  1. У меня сегодня ни один блог не грузится, а твой открылся))) Желаю удачи в декораторстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебя всегда жду потому что! ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Симпатичные обе открытки! Наташ, банитик-это на плоттере вырезала? У меня стоит неосвоенный( И удачи в новом деле, конечно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое) Нет у меня плоттера, Свет! Ручками все!

    ОтветитьУдалить
  4. Ресторан к свадьбе ?!!!! Мне уже очень интересно!!!!!!!!!!!
    Когда ты только все успеваешь? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) ну это громко сказано))) только стол молодоженов и кенди бар. ну и еще по-мелочи)))

      Удалить
  5. Наталья, рукавичка чудесная! Готовь сани летом, а телегу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу когда-нибудь научиться шить я, вот. Не в тему. Но про машинную строчку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Нравятся твои открытки, особенно рубашка, такое красивое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Руковичка- просто прелесть!!!!! Я в нее влюбилась!

    ОтветитьУдалить