вторник, 10 июня 2014 г.

Рецепт дня! Лимонадики)

Привет, друзья!
В блоге Студии Скрапбукинга стартовал новый проект 
с их кулинарными тегами)
***
 Цель проекта собрать ЛЕТНИЕ рецепты и сделать кулинарную работу)))
Это может быть книга, карточка, блокнот или открытка.
Рецепт можно написать в книге, а можно добавить его в пост с заданием.
Итак, обязательные условия:
- создать скраповую работу на кулинарную тему.
- обязательно использовать их кулинарные теги или топсы.
- поделиться летним рецептом (можно с фото).
- оставить ссылку в линках.
По итогам проекта будет выбран победитель
 и ему отправятся 5 листов с тегами на выбор!
***

Открыла этот интересный проект я )
Во первых напомню вам про вот такой кулинарчик с тегами Студии Скрапбукинга, 
который я уже показывала)







 И по условию задания нужно написать рецепт.
Я сейчас увлеклась лимонадами и вот что нашла в сети!
4 правила хорошего домашнего лимонада:
- использовать только натуральные продукты (т.е. когда в ингредиентах указан лимонный, апельсиновый или другой сок – то подразумевается свежевыжатый сок, а не сок из коробки)
- добавлять газированную воду вместо обычной (не соленую)
- не жалеть льда
украшать лимонад в стаканах и кувшинах дольками тех фруктов, которые используются в его приготовлении, или листиками мяты. 

Рецептиков много тут -источник :)
И еще тут!

Очень вкусно лимонад выглядит в диспенсерах и охлажденных кувшинах)



Балуйте своих близких! 
Вкусного лета!






11 комментариев:

  1. ааа, как классснооо!! это я про книжечку!!!))
    а за фото спасибо- это еще и вкусноо!!!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,блокнот суперский! Разделители - вообще молчу! Кстати, вы первая у кого в кулинарной книге я увидел десерты,напитки и выпечку(собственно этот разделитель и понравился больше всего!).

    P.S. Спасибо за "лимонадные правила" ! Лето будет долгим и жарким, так что напитки будет наше всё!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталочка! Слушай, я вообще удивляюсь всем, кто умеет делать любые блокноты- обожаю их рассматривать, но твой кулинарчик- он, правда, прелесть! Разделители прям слюну вызвали и вообще- дикое желание учиться что- то такое колдовать, я очень люблю готовить и в такую книженцию было бы здорово записывать свои секреты, а позже- можно дочке ведь подарить! Нет! Ну прям оооочень ты меня завела! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ооочень приятно слышать, Аня! Если бы я могла, я бы чаще делала блокнотики. Они такие уютные!!! Но для них нужно много вдохновения, усидчивости и времени))

      Удалить
  4. Супер!!! Очень книга понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнот фееричный!! Настолько красивый и интересный, что его то уж точно будешь открывать, записывать рецепты, баловать своих близких) А фото.... я в полном и немом восторге, с улыбкой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Каак вкусно! И лимонадики, особенно последний, и книга с рецептами, мне нравится :).

    ОтветитьУдалить