четверг, 19 июня 2014 г.

Что-то нежное и сокровенное!

Привет друзья! 
Такого я, да и вы скорее всего, еще не делали) 
Ко мне обратилась девушка с очень нежной сокровенной просьбой! 
Сделать мужу открытку. 
Когда я спросила  когда у него день рождения, она ответила, что это не для рождения!
И прислала текст! 
Все таки женщины очень терпеливы! 
Столько молчать, ожидая моего исполнения - это героизм!
Не знаю, смогла ли бы я так))))
Смотрим?





Желаю девушке и ее семье больше светлых радостных поводов для открыток)

А вам пожелаю интересных заказов и добрых заказчиков! 

25 комментариев:

  1. Очень трогательно! До слез...

    ОтветитьУдалить
  2. как необычно и трогательно))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, действительно очень трогательно)) Я с трепетом и нежностью вспоминаю момент, когда то же самое сказала своему мужу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже! Какая прелесть! Наташ, вот это у тебя прямо волшебный и такой трогательный заказ :) А какое шикарное исполнение!!! Такая нежность! Сижу любуюсь с удовольствием на твою красоту! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, красота какая! моя самая любимая бумажка у майи с розочками)))

    ОтветитьУдалить
  6. Натуль, а я уже читала о подобных заказах и даже ругала себя за то, что не знла о скрапе сама в то волшебное время )))).
    Ты виртуозно исполнила- вот тут прям снимаю шляпу! Просто потрясающая идея! Я бы никогда не додумалась до такого!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный заказ и не менее чудесное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, она чудесная! И очень-очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая хорошенькая! И правда оригинальное признание!)

    ОтветитьУдалить
  10. а-а-а, Натуся, я пишу от восторга. Какая же она нежнючая и трогательная получилась! Нежность в совершенном виде!

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень приятно, что вам нравится! Правда!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька!!!!!это просто чудо.во-первых, заказ потрясающий!!Настолько трогательно..и твое исполнение просто волшебное!!!!!!!!!!меня прямо радость переполняет и за тебя и за счастливую пару!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Да уж!! Героизм!!))
    А открытка просто чудо как хороша!! Очень интересная!!

    ОтветитьУдалить