пятница, 27 июня 2014 г.

Свадебный комплект в бежевом и красном.

Привет, друзья!
Лето - не время для сидения за компом - это факт!
Столько дел, забот да и просто хочется погулять!
Через неделю отпуск! Поедем на Волгу! Я очень скучаю по ней всегда...
Но сегодня время показать красивый свадебный комплект,
который я делала на заказ!
С ним, правда, произошла странная история!



Из всего комплекта заказчику понравился только конверт! 
Открытку я делала повторно, к конверту и под строгим руководством: 
"Приложите, уберите, добавьте, верните!"
В итоге вот )))))
Надпись сделала Алёна Синеока, сто раз ей спасибо! 
Это единственное, что мне нравится)


И я приняла решение больше такие заказы не принимать.
Как научиться отказывать? А? Кто умеет?
Обидно, что люди, заказывая ручную работу и описывая что они хотят,
не понимают, что мастер делает, как ни крути, в своем стиле и понимании.
И если уж ты знаешь, как тебе надо, и не доверяешь мастеру, так сделай сам, чего уж ))))
Хорошего настроения вам! Всегда вам рада! 

21 комментарий:

  1. Наташ, не расстраивайся, что тут скажешь?...Первая открытка просто роскошная, очень нравится и я бы точно никогда не отказалась:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не расстраивайся, твоя первая открытка шикарна! на нее обязательно найдется покупатель! Видимо в понятии заказчицы "комплект" это две одинаковые вещи в разном формате . и так бывает))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) Самое главное, что второй вариант тоже не устроил. Это уже третий...

    ОтветитьУдалить
  4. Не отказывай. Предлагай из готового. Кому не нравится, тот сам дурак.А люди есть такие, с которыми не договоришься никогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Таня, этот человек не первый раз у меня заказывает и я с первого раза не попадаю в его вкус. А приходит он именно за моими работами. В чем подвох?

      Удалить
    2. Наташ, классная была открытуля! Держи хвост пистолетом!)
      А заказчик приходит к тебе, чтобы потрепать нервы и показать, что он самый умный! Эдакий энергетический вампир. Предлагаю в следующий раз сказать, что ты о-о-очень занята и предложить что-то из готового или сделать ему заказ через 4 месяца))) Можно и срочно, но цена - в 3 раза выше. Если согласится, будет хотя бы материальное удовлетворение)

      Удалить
    3. Примерно так и подумала, тактичный человек поймет... :) спасибо!

      Удалить
  5. Наташ, первая просто великолепная, правда на порядок изысканнее второй!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ...не обращай внимания на таких людей...к сожалению всякое случается...конечно обидно, но и свое хорошее настроение ради такого портить тоже жалко...
    еще раз хочу сказать, что комплектик чудесный...просто замечательный...ты большая умничка!!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая открытка мне нравится намного больше!! Жаль, что некоторые заказчики не понимают задумку мастера(

    ОтветитьУдалить
  8. Не расстраивайся! Открытка первая ооочень стильная!

    ОтветитьУдалить
  9. а я теперь предлагаю выбирать из того, что есть!!! так проще!!! а то у человека в голове одно, у меня - другое... а так, он сразу видет то, что у меня в голове :))) а твои работы мне все по душе!!!
    видимо, тот клиент в душе личность творческая, но материалы покупать не
    хочет и учится видимо тоже, мы то знаем, что это не просто складывание цветочков , а целая наука :))) или клиент... полная зануда (этот вариант -ближе к реальности;)
    зачем оно нам? и зачем оно тебе?;)))

    ОтветитьУдалить
  10. Первый вариант точно сбалансированнее по цветам.Наташ,сложно отказать только первый раз:скрепя сердце и прикусив губу. Ты же не девочка на фабрике Китая,делающая по готовым эскизам.В таких ситуациях я посылаю в магазин-вон материалы,покупайте и делайте:)Жестко, но зато все довольны:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Людмил, так я ее скока рожала! И не угадала совсем! Прям вот "фу" сказали! А я была уверена, что попала в описание 100% Надо, надо учиться! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Натуль......... ничего не пойму- первая такая изысканная, не избитая, стильная....., хотя и третья тоже ж неплохая- странно.....
    Я обожаю свадьбы в скрапе- это и было моей мечтой, когда только начинала кромсать бумагу, но так ничегошеньки не сделала ни разу ))))))), вдохновила меня )))))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, это просто шик!!! Надо будет тоже что-то сделать с красными акцентами!

    ОтветитьУдалить