суббота, 28 июня 2014 г.

Летние открыточки...

Летний привет! Спасибо вам за поддержку и советы! 
Я пришла снова с открытками ) По заданиям!
Акварельное задание в БельФлер в силе до 6 июля!
Если бы я была художницей, то я точно работала бы в технике акварели!
Она нежна, изящна и прозрачна и способна передать красоту природы и мира
 именно с том ключе, в каком мне нравится!
Не зря про меня говорят, что я живу в розовых очках)
Эту открытку нарисовала акварелью, 
и немного декорировала нашими скрап штучками)

Вторая в стиле кантри, так любимом мною)))

по универсальному скетчу от Studioscrapbooking
Теплого солнышка и вкусных ягод)

5 комментариев:

  1. Наташа, чудесные открытки, а от акварельной я в полном восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, замечательно! Кантри получился замечательный, а открыточка с акварелями - вообще супер! Лично я хотел раньше рисовать акварелью, но пришел к пастели ( слишком сложный для меня материал акварель!). А акварель через маску похоже, или как-то по-другому?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое) Нет, Дима, от руки нарисовала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я поражена, что ты сама нарисовала фон! Я думала, что это скрап бумага!!! Очень-очень красиво!!

    ОтветитьУдалить