пятница, 24 октября 2014 г.

Ведьма есть в каждой! #многабукав

 Привет всем!
Задумывались ли вы о том, что мы-женщины часто достигаем неожиданно задуманного.
То есть подумала что-то и вот оно случилось, произошло. 
От мелочи до чего-то умопомрачительного! 
Мы владеем своим состоянием, а иногда болеем часто именно на эмоциональном уровне. И болезни липнут к нам не спроста. 
На днях я вам писала, что сильно заболела. 
Муж был в эти дни очень занят. Я больная осталась с детьми одна и конечно, чего греха таить, жалела себя в эти дни. На третий день температуры не было, мне вроде легчало, но страшно болела голова и общее состояние было ужасным. Это продолжалось до тех пор, пока муж не вырвался и не заехал к нам домой на часок вечером. Он просто меня обнял, прилег со мной на диван и я задремала. Я слышала, как он накупал детей, как играл с ними. И когда он собрался снова уезжать на работу я проснулась.
Другим человеком. Мне стало так легко и меня это безмерно удивило. 
Я ждала именно этого и организм мой стал заложником моих эмоций.
  
Мы видим вещие сны. У нас сильно развито  так называемое 6-ое чувство. Я наперед знаю, успешной будет поездка или нет. Однажды муж забрал старшего сына и поехал в гости в деревню. Мне накануне приснился ужасный сон, но вопреки подсознанию я отпустила их. 
И с сыном случилось несчастье, он ударился головой, потерял сознание и потом мы еще долго переживали за его здоровье, делали томограмму мозга, бегали по врачам. 
К счастью все обошлось!

Не очень давно в инстаграмм я открыла для себя интересную личность Юлию!
Она удивительно пишет о женщинах, об их поведении. 
Много рассуждает и дает советы. Все очень мудро и по-доброму. 
Что-то вызывает спор у читательниц, но тем интереснее! 

А еще помню, как Вика Флер говорила очень интересно о происхождении слова "ведьма".
Если сейчас мы слышим подсознательно плохое в этом слове, то раньше это слово означало "ведающая мать", знающая, опытная женщина, готовая передать свои знания и мудрость следующему поколению женщин. Но посмотрите, что пишет нам Википедия об этом
Слово «ведьма» имеет также ругательноезавистливое и саркастическое значение.

Тогда как стерва - это натура блестящая, успешная,сексуальная и притягивающая внимание и зависть мужчин и женщин менее успешных. 
А между тем  слово происходит от понятия стервятничать, есть живую плоть.
И ведь так и есть. Такая женщина ни перед чем не остановится! 
Вот такая подмена понятий в нашем обществе сегодня. 



А к чему это я? Эти размышления навеяли мне сделать коллаж, который превратился в обложку блокнота "Мои тайны"
Коллаж этот - мой всего лишь второй опыт. 
Это своеобразна терапия к выздоровлению.



Это задняя обложка. 


А автор такой замечательной ведьмочки - Far far hills


Вот такие размышления сегодня в моей голове! 

13 комментариев:

  1. Ой, как мне близко все, что здесь написано!
    Коллажик действительно магическо-волшебный получился.
    Выздоравливай поскорей!

    ОтветитьУдалить
  2. Да так и происходит.Поэтому нужно осторожно относиться к словам и мыслям.
    Коллаж красивый! И пусть наступит выздоровление!

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно, Наташ! Казалось бы такое простое слово, а столько в себе таит.... коллаж замечательный! Приходи быстрее в себя, и лопай витамины)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, здорово как!:) Классный коллаж и интересные #многабукав:) Поправляйся окончательно и больше не болей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая обложка! Да, что-то скрыто в нашем подсознании-сознании...

    ОтветитьУдалить
  6. Точно! Точно!!! =)
    Коллаж просто прелесть и загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Любимая ты наша! Знаешь как вовремя ты написала эти слова? Не представляешь даже, спасибо тебе большое! А коллаж- удивительный, как все твое! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, а я и не знала про ведьму, но ты все правильно написала! Прям зачиталась, муж какой у тебя все-таки хороший! :))
    А коллаж просто чудо! Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, дорогие девочки! Я все чаще задумываюсь, что вс е не с проста!

    ОтветитьУдалить
  10. Истину глаголишь! ;) Есть что-то такое, точно!
    А муж, да, бывает - мелочь какая-то (мужик и не заметил) - а настроение или поднимет или наоборот.
    А когда муж воспитан правильно (мамой, а затем женой) - это весьма приятно!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, да, ты права - наши болезни кроются в основном в нашем психологическом состоянии и в окружении! И как здорово. что рядом заботливые и любящие люди! Не болей больше, не унывай... ради них! Им приятно видеть веселую мамочку и жену!:) А блокнотик чудо - и в болезни/выздоровлении есть такая очаровательная розовая сторона!:)

    ОтветитьУдалить