вторник, 7 октября 2014 г.

Несколько открыток и розыгрыш...

Привет!
Простите за задержку с розыгрышем. 
Дети снова заболели. 
Лиза висит на мне с температурой(((

Я приглашаю вас участвовать в наших новых заданиях!
В Анна скрап тематическое почтовое!

Хочу поучаствовать с ней в задании от Скрапберис "Ягоды и листья"


А в Простых радостях новый улетный скетч!


И набор в нашу дружную ДК!


Блог работает при поддержке моего магазина 
 и предоставляет приятные бонусы нашим дизайнерам.



А бумага отправится к Наташе! 
Поздравляю и жду ваш адрес!

  1. Наташа, поздравляю вас от всей души! а не хотеть такую бумагу невозможно- хочу)
:)

10 комментариев:

  1. Поздравляю Наташу, кусаю себя за локти- уверенна была, что участвую ))))!
    Схожу с ума (ты знаешь по какой открытке))))) по всем твоим работам и Лизам (!) ВСЕМ (!!!) посылаю слова выздоровления!
    Натуль, ты ж там продержись, а?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, выздоравливайте! Открыточки очень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
  3. какие все разноплановые и красивые открыточки!

    ОтветитьУдалить
  4. и пусть детки выздоравливают! У меня тоже обе дочки с соплями, слава богу, без темпы.

    ОтветитьУдалить
  5. Пусть детки выздоравливают поскорее! А открыточка с усами просто-улет! )

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, желаю скорейшего выздоровления деткам твоим! Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Я???! ! Наташенька, огромное спасибо! Первый раз выигрываю конфетку, да еще такую))))) И скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить