вторник, 15 сентября 2015 г.

Беспорядок в моей голове..

Привет! 
У вас сегодня тоже пасмурно? А на душе? 
Не желая поддаваться осенней хандре, я приняла участие  интересном проекте! 
Танита  в своем блоге проводит совместный проект "Беспорядок в моей голове". 
У Таниты очень красивые стильные работы и я не устояла! 
Нужно было воспользоваться базовым мастер-классом, но палитру выбрать самой.

  
Это было не просто, совместить МК и палитру!
Мне очень нравится этот прием - использование обрезков. Работы получаются очень экспрессивные, сочные, чувственные. Я воспользовалась мастер-классом Таниты и сделала осеннюю открытку, вдохновившись фотографией с Пинтереста.
 Она же стала и самой палитрой. 
Это было смело и точно привело в беспорядок мои мысли в хорошем смысле этого слова. 
Это был драйв! Еще и потому, что у меня было всего полтора часа на все про все. 



Вот эта очаровательная фотография отсюда! 


Мой магазин стал спонсором этого проекта! 
И вот такой приз выиграет кто-то из участников! 



 Присоединяйтесь! Это очень интересно! 

5 комментариев:

  1. Глядя на такую уютную открытку и корзинку,осень сразу кажется самым прекрасным временем года!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лика! Это был тот еще эксперимент. Поэтому двойное спасибо!

      Удалить