вторник, 7 июня 2016 г.

Как я снова свадьбу оформляла - 2016

Привет, мои птички! 
Я немного пропадаю, потому что готовлю сразу и все :))) 
Но вот одним завершенным проектом могу поделиться с вами! 
 В субботу 04.06.2016  я оформляла свадьбу молодых людей.

Началось все с пригласительных карточек.
Мы с невестой выбрали очень красивые акварельные цветы и я создала карточки с розовым деревянным фоном и с переходом цветочного мотива на спинку пригласительных. 


Затем я нарисовала чудесную тарелочку для первого кусочка торта.
Для этого я посетила мастер-класс по росписи на стекле и фарфоре. 


И финалом стало оформление сладкого бара и плана рассадки на свадебный банкет. 






Вот и моё блюдце для торта нашло свое место! 




Я оформила к плану рассадки вот такие указатели на столы в стаканчиках и списки в простых деревянных рамках. Все для того, чтобы гости не заблудились меж большого количества столов и яств! 


Это господин план рассадки. Он встречает гостей самым первым. 
Ему как правило уделяют огромное количество сил и времени мастер и молодые, но игнорируют гости :)))
Чего я только не слышала о нем. 
- ой, что-то так мелко написано - проходят мимо.
- ой, а че меня с Толей посадили, я пересяду!- проходят мимо.
-ой,  че это вообще такое, ничего не понимаю! - проходят мимо.
А ведь молодожены специально продумывают, кого с кем посадить, 
как распределить столы в зале.

Потом гости начали в силу разных причин отказываться от банкета
и мы  все переписывали снова и снова. 
В итоге столов стало 6 вместо 7 и я очень была рада.
Вот такой он получился, на лентах.


Выездную регистрацию  делали прямо в ресторане и ее оформляла моя знакомая Мария. 
У нее свое свадебное агентство декора. Вот так иногда бывает, что два специалиста, к коим я себя скромно причислила, встретились в одном зале. А ведь я в прошлом году осознанно отказалась от нашей с ней совместной работы под ее брендом.
 Вот истинно: "Пути господни неисповедимы".


Столик для регистрации покорил меня!
 В фужерах для шампанского плавают две живые золотые рыбки!



А это фото я взяла у ведущих. 
Ведущий Николай и его супруга (ведет регистрацию брака) с нашими молодыми. 


Вот такой новый опыт! Теперь мне так хорошо поработать просто дома. 
В чем хочу, под телевизор или музыку, никуда не торопясь. 

6 комментариев:

  1. Класс оформление!А рыбки? Их куда потом?) Или это просто элемент декора?

    ОтветитьУдалить
  2. Это ТЫ - наша Золотая рыбка! Прекрасно Исполняешь любые желания и капризы заказчиков!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить