среда, 22 июня 2016 г.

Открытка - корсет и открытие девичьего рая.

Привет, мои друзья! 
Я твердо убеждена, что красивая открытка украсит любой, даже самый скромный подарок. На днях меня пригласили на открытие шоу рума фатиновых юбочек. 
Моя хорошая приятельница давно мечтала о женском и очень красивом бизнесе. И вот, приложив немало усилий, состоялось открытие девичьего рая - сервиса по аренде вечерних и коктейльных платьев, а также продажа фатиновых юбочек 
и презентация уголка для бьюти фотографии. 

И конечно, получив приглашение на это мероприятие, я побежала красить ногти, 
 но руки сами потянулись к нежной свадебной коллекции бумаги от Bee Shabby :))






В тон к студии мне попались и мини безешки и я, 
не долго думая, оформила их под клош с ажурным блюдом.

Я люблю наше дело больше всего за то, что благодаря нашим умениям мы поражаем людей вокруг и дарим незабываемые моменты счастья и удивления! 
Открытка пришлась очень кстати к сути мероприятия и к помещению, и конечно была по достоинству оценена, не смотря на свою простоту.



Вот такая красивая история! 




И напоследок что я хочу вам пожелать! 
Мечтайте смелее! Все сбывается! ♥


3 комментария: