суббота, 6 августа 2016 г.

Трендовый тематический альбом с единорожками! :))

Привет, творческие! 
Я немного отдыхала,  мои команды дали мне также перевести дух.
Мы были с семьей на Волге, загорали и купались и даже успели женить моего двоюродного братишку. 
Но пришла не с пустыми руками!
 Как раз в отпуске доделала альбом на заказ для маленькой крошки из Самары.
Если вы следите за лентой в инстаграм, то наверняка заметили модный тренд этого сезона "единороги". Это связано не только с любовью юных особ к мультикам, но и  с тем,
 что МонаДизайн -российский производитель товаров для творчества, совместно с дизайнером Дашей Львовой выпустили целую коллекцию с этим персонажем "Розовый единорог".
 Вот из нее-то я и создавала свой альбомчик! 
 


Что о нем? Все стандартно, кроме обложки! 
6 разворотов, прошитый переплет, кармашки-открывашки. 

Обложку мудрила сама! Я очень плохо шью. 
Шила только в школе и уже там мне отлично надавали по рукам, так что думала БАСТА. 
Ан нетт :)) Сердце хендмейдера не  дремлет. 
Сейчас начался курс Наташи Руско по альбомам-игрушкам 
и я вот под впечатлением от ее альбомов решила сделать игрушку на обложке. 
Вот что вышло. Рассматривайте :) 









 Карточки на этой страничке разработала Татьяна Карпаева.
 Тут есть кармашек для фото или бирочек из род.дома.



 Открывашечка :) 






 Далее совсем не смешно, но так как я снимала альбом перед отдачей прямо в Самаре у родителей, из-за непривычного алгоритма работы с моими-чужими  ноутбуками, гаджетами и программами, хорошие фотографии страничек я случайно удалила :(( 
и остались только из инстаграма. 
Благо, там я успела хоть что-то опубликовать.

 Вот еще одно фото сохранилось. Открывашка и цветы :) 


К альбому я стараюсь делать открытку с добрыми напутствиями. 
Вот и тут без нее не обошлось.


Все!
Желаю вам хорошего настроения!
Спасибо, что заглянули :) 

7 комментариев:

  1. Супер! Очень крутой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавная обложка)) Альбом чудесный))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер альбом! Заметила еще в инстаграме))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой-оЙ-ОЙ=ООЙОЙОЙОЙЙО! Я пищу от восторга! И мой любимый Единорог! Это чудо! ОТ каждого кружевка до каждого брадсика! Наталья-ты Мастер! Целую ручки!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный единорожка! Как мороженкО))) Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчат, так приятно!Спасибо!

    ОтветитьУдалить