понедельник, 22 августа 2016 г.

Мамина шкатулка и открытка - комплект.

Привет, друзья!
У нас вышло чудесное задание "Мяу! Кисс Ми".
Как вы называете своих малышей?
Мой зайка, мой маленький котёнок. 
Мне кажется, это задание очень хорошо подходит для детских работ: 
страничек, альбомов. А я сделала мамину шкатулочку и открытку,
декорированные полностью бумагой 




Крышечку украшает тег с бодиком из новой 
Маленький котёнок примостился на крышечке.
А знаете почему он с крылышками?
Он спит и поэтому витает в облаках. 


На крышечке с внутренней стороны разместился мини альбом гармошкой.


Она завязывается на ленту. На ней вырезка "Самый красивый".

Открыточка для самых теплых поздравлений.
Тут мне очень пригодились новые теги детской мальчиковой коллекции.




Этот набор был подарен на крещение одной чудесной оренбургской семье.
Храните воспоминания красиво! 

1 комментарий: