вторник, 10 января 2017 г.

Романтичный винтаж и о жизни после каникул.

Всем посленовогодний привет! 
Вот и будни, но мы с вами не спим, трудимся помня о новых праздниках, верно?! 
Я, не откладывая в долгий ящик, начала готовиться к дню всех влюбленных. 
И сложились у меня две винтажные открыточки с красивыми надписями. 
Специально к заданию от АгиАрт. Суть задания - сделать любую скрап-работу с использованием надписей (самостоятельных или картинок) в стиле каллиграфии или леттеринга. 



Для открыток я взяла школьную коллекцию бумаги Мона Дизайн "Рукоделие" и "Музыка".
Подружила ее с высечками от Каралики из коллекции "Свадьба в стиле Бохо".
Украсила розами, шебби лентами, кусочком задрапированного кружевного полотна, шитьем.
Добавила подвеску, брадс, сизаль. Все побрызгала белым гессо. 
Красивые карточки я скачала тут. А нашла их благодаря Pinterest.






Вот такой замечательный вдохновляющий коллаж создала к заданию Жанна!



Присоединяйтесь к участью! 

А это мой стол. Запечатлела перед ожиданием дорогих гостей перед новогодним застольем. 

Вообще, как-то мне не хватило в этом году деньков для посиделок. 
Хотя, мы и сами в гости ходили, и в кино, и в сауну. Завтра все дети отправятся по своим плановым делам - в школы, в секции. А сегодня нашей Кире 3 месяца. Растет собачуля! 
Везем ее к ветеринару на прививочку и начнем приучать к выгулу. 



Я немного переживаю! Она плохо переносит машину - укачивает, да и прививка сама не известно как отразится. Но думаю, все обойдется! 


6 комментариев:

  1. Такие чудесные!!! И собачка, и стол, и снимки, и, конечно, открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, открыточки бесподобные!
    А жизнь после каникул очень сложная...уж очень тяжело у меня получается выйти из спячки))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, открытки - чудо! Стол - красивенный! :) Собачка - прелесть! Всё будет хорошо, иначе просто не может быть... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Дома уютно, собачка милаха, открыточки - прелесть!)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа красивые открытки! Очень нежные! А собачуля просто сама милота :)

    ОтветитьУдалить