среда, 25 января 2017 г.

Мятные сны...

Привет-привет!
Я принесла вам показать нечто мятное, немного морозное, немного февральское и романтичное. Открытка для блога Шебби Шик по заданию, которое вам точно понравится! А какие работы подготовили для вдохновения все дизайнеры! МММ. Скорее посмотрите! 









В создании моих мятных снов мне помогли материалы от Фабрики Декора.
Я взяла бумагу из набора Шебби Дримс, трафарет розы и белую текстурную пасту. 
И конечно добавила кружево, шебби-ленты и розы, как без них :) 

Присоединяйтесь ко мне в инстаграм @natalyashuk

2 комментария:

  1. нежная открыточка! очень люблю мятную гамму, хотя сама использую ее очень редко. и фото ты, Наташ, такие красивые делаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, к мятному цвету невозможно оставаться равнодушной)) Очень нежно и красиво, Наташа!

    ОтветитьУдалить