пятница, 14 июля 2017 г.

СП "Магазинчик волшебных открыток" 1 этап - Свадебный вальс

-"Привет. Я услышала о вас от знакомых. 
Вы делаете чудесные вещи! 
Вы можете сделать необыкновенный конверт? 
Мне на свадьбу идти через два дня!" 

Такие письма приходят мне очень часто! 
-"Конечно. С радостью!" - отвечаю я.
-"А можно ли, чтобы конверт идеально сочетался с моим платьем?"
- "Можно!" - улыбаюсь я.

Затем происходят муки творчества и сомнений, о которых заказчик даже и не догадывается. 
Понравится ли? А вдруг не попала в палитру? Может размер маловат. А сколько цветочков  разместила? Надо пересчитать. Так хочется добавить кляксин, а вдруг заказчику не понравится такое своеволие? 
Пока я рассуждаю руки творят, начиная жить отдельной творческой жизнью и я, впадая в своеобразный транс, могу опомниться лишь в момент передачи бумажного творения. И каково же счастье, когда видишь глаза человека, и удивление, и радость. Угодила, понравилось! Выдох! И снова в бой, снова в спор со своим прагматизмом и скепсисом. Будто на одном плече сидит взбалмошный творец, а на втором зануда-очкарик, которому все не нравится и все слишком взъерошено, накляксено и торчит.

А между тем я вдруг захотела поучаствовать в новом СП Наташи Руско в блоге БиШебби и его чудесной дк.
И вот мой новый конверт, замешанный на муках и спорах творца с прагматиком. 




О.Э. - шебби-ленты и кружево,
И баннер первого этапа.


И скоро покажу вам ряд необычностей! 
До скорого! 
❤❤❤

7 комментариев:

  1. Какой красивый, Наташенька! Стильный и изысканный конвертик.
    Очень рада ,что ты присоединилась к нашему СП;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, красивый и стильный конвертик! Рада, что мы участвуем с тобой в одном совместном проекте!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, конвертик получился такой изысканный и в то же время многодетальный) Спасибо за красоту от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить